L7 – BRICKS ARE HEAVY (1992)

#rockofages_limited

Как-то раз в 1992 году кирпичи стали тяжёлыми – понимайте, как хотите. Кто знает, а вдруг название очередного альбома в нашей рубрике имеете точно такую же аналогию с небезызвестной английской идиомой, как название группы «L7» соотносится с позой 69?

Да, девицы из «L7» всегда отличались полной боевитостью и отсутствием стеснительности. Тому свидетельство их постоянные разлады внутри коллектива, один из которых привёл к уходу басистки Дженнифер Финч в 1996 году. Тем не менее, в классическом составе «L7» успели записать четыре полноценных альбома, а пик популярности пришелся на 1992 год, когда был выпущен тот самый альбом «Bricks Are Heavy».

Девичья бэнд в момент прорвалась в музыкальные чарты всех стран и завоевала сердца миллионов поклонников. Во многом успех группы связывают с главным их синглом «Pretend We’re Dead», который звучал из всех закоулков Америки и, вполне вероятно, только кобейновскую «Smells Like Teen Spirit» можно было слышать чаще. Конечно, «L7», что называется, попали в точку с выходом на музыкальную сцену прямо на волне расцвета гранжа и гаражного рока.

Кстати, «L7» во многом напоминает другую гаражную группу с вокалистом-женщиной – «Garbage». Ненабитое ухо, возможно, даже и не сможет их отличить друг от друга, но разница всё же есть. В отличие от целой плеяды гранж-коллективох 90-х, «L7» традиционно практически не записывали слишком грустных и сопливых песен (характерных для Кобейна, just saying), а альбом «Bricks Are Heavy» выдержан в одном сугубо ритмичном и ударном стиле, посему и слушается на одном дыхании.

Невероятный успех таких песен, как уже упомянутой «Pretend We’re Dead», «Shitlist» и «One More Thing», просто вскружил группе голову, и девчонки начали вести себя еще отвязнее. В частности на фестивале в Рединге случился один забавный инцидент: солистка Донита Спаркс запустила свой тампон в толпу зрителей, кто-то из зрителей его поймал и, недолго думая, запустил обратно! Самое-то забавное в этой истории то, что тампон приземлился прямо на вокальный монитор мэтра Ника Кейва.

Сейчас, наверное, самое время сказать, что мы надеемся на наших благоразумных читателей, которые после прослушивания альбома не последуют примеру Дониты Спаркс. Ведь вы не поступите так же, правда? =)

Автор Олег Шалтаев

Post Author: МОРОШКА